!!!Начинаем общаться на новом форуме. Этот открыт только для просмотра!!!

Скринмейт :: Nekketsu Kakutou Densetsu - Страница 2 - Форум
[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
   
Страница 2 из 2«12
Модератор форума: НаПриПар, ねっけつ 
Форум » Творчество » Ваше творчество » Скринмейт :: Nekketsu Kakutou Densetsu
Скринмейт :: Nekketsu Kakutou Densetsu
GhostdogДата: Воскресенье, 29.07.2012, 21:32 | Сообщение # 16
грант-мастер Technos
Группа: Администраторы
Сообщений: 1501
Награды: 7
Репутация: 41
Статус: Offline
Quote (Spirit_of_Inkognito)
7) Турнир. Создаётся список из бойцов(случайно рассположенных в списке), я устанавливаю максимально возможное количество бойцов, которые могут драться одновременно (от двух), после чего они могут начать драться. Проигравший, переходит в конец списка, вместо него появляется следующий по списку. Самое главное - статистика, кто сколько раз проиграл, кто выйграл, кто дольше всех продержался. Возможность, сохранить статистку и после завершения процесса.

уже целый "менеджер" ;)
дальше только осталось добавить прокачку скилов и прочие штуки <_<
 
BeetleДата: Понедельник, 30.07.2012, 10:01 | Сообщение # 17
Новичек
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
ох ребят, мне конечно приятно видеть такую активность и внимание к проекту, но вы немного переоцениваете значимость скринмейтов, мои возможности и наличие свободного времени. Кратко пробегусь:
Quote (seriousbunny)
Можешь сделать так чтобы персонажи бегали в браузере?

не думаю что это возможно, только если кто-то займется, сам я в яваскрипт не селен.
Quote (seriousbunny)
Ещё неплохо бы подправить анимацию ходьбы и бега в оригинале она не такая быстрая.

хм... казалось что все нормально, проверю этот момент и отрегулирую при необходимости.
Quote (Spirit_of_Inkognito)
Чисто технический вопрос, в скринмейтах я совершенно не рублю, поэтому не могу понять, если каждый перс - разный процесс, как они обнаруживают друг друга? У них есть какой-то общий процесс?

Используется стандартный метод винды WM_COPYDATA
Quote (Spirit_of_Inkognito)
когда открываешь новое окно, оно перекрывает персов.

Не совсем понял, другие окна (браузер, проводник и т.д.) и должны перекрывать персонажей, ничего не должно мешать нормальной работе за компьютером. Встречный вопрос, у вас бывают ситуации когда персонажы оказываются всегда сверху других окон?
Quote (Spirit_of_Inkognito)
Возможность выбора увеличение персонажей

это в планах, будет увеличение в 2 раза точно, дробные значения пока под вопросом.
Quote (Spirit_of_Inkognito)
Прямоугольная область, которую нельзя пересекать.

в принципе это реализуемо, но не понятно для чего такие ограничения? если проблема связанна с тем, что персонажи всегда поверх всех окон, то такого быть не должно и с этим нужно разберется. Если-же на это есть другие причины готов это обсудить.
Quote (Spirit_of_Inkognito)
Агрессивность. По моей команде, персы начинают искать соперника, а не слоняться без дела.

возможно на поздних стадиях такая возможность появится.

Реализация Доджбола довольно затруднительна по многим аспектам, к тому-же не думаю что это имеет смысл, скринмейт задумывался как развлечение не требующее от пользователя участия. Но за идею спасибо, я подумаю как это можно будет использовать.

Возможно скоро появится новая версия, изменений в ней будет немного, в основной будут реализованы некоторые вещи по отзывам. Будет предварительный список изменений незадолго до выхода.
 
seriousbunnyДата: Понедельник, 30.07.2012, 15:41 | Сообщение # 18
Мимо проходящий
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Я имел ввиду чтобы персонажи бегали поверх всех окон.
Quote
Встречный вопрос, у вас бывают ситуации когда персонажы оказываются всегда сверху других окон?

Можно сделать так чтобы персонажи бегали поверх всех окон пока на что нибудь не нажмёшь, для этого ярлык надо добавить в меню пуск и запустить от туда.




Сообщение отредактировал seriousbunny - Понедельник, 30.07.2012, 17:16
 
PartsigahДата: Вторник, 31.07.2012, 01:32 | Сообщение # 19
Бывалый знаток Technos
Группа: Трёхглазый
Сообщений: 274
Награды: 4
Репутация: 20
Статус: Offline
Quote (seriousbunny)
Я имел ввиду чтобы персонажи бегали поверх всех окон.

Я считаю, что эта функция должна быть сугубо опциональной.
Кстати, я тут подумал, если приделать трей, то при запуске нескольких персов, т.е. процессов, иконок в трее будет столько же или всё же одна?



Пуйка - не свидание, к началу не опаздывай.
 
BeetleДата: Понедельник, 06.08.2012, 16:05 | Сообщение # 20
Новичек
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
по идеи должна быть одна, и это вполне достижимо. Сейчас тестирую вариант с HotKey, вроде неплохо, достаточно удобно.

Выкладываю обновленную версию, жаль, что не успел подготовить больше изменений.

Версия 0.7.5b
- Приложение больше не отображается в диспетчере задач (вкладка приложения) и по нажатию Alt+Tab (проверено на Win 7).
- Основное меню теперь можно вызывать по нажатию Win+F2, меню появляется рядом с курсором мыши (когда появятся настройки, желаемую комбинацию можно будет назначить там).
- Появился режим "поверх всех окон", доступен из основного меню. По техническим причинам персонажи не сворачиваются при нажатии Win+D только в этом режиме. Это связанно с тем, что комбинация Win+D фактически не сворачивает окна, а выставляет рабочий стол поверх них. Из-за чего невозможно отследить данное событие. Пока невозможно. Возможным выходом является сворачивать окна по Win+M, с этой комбинацией окна сворачиваются, а персонажи остаются на месте.

Дальнейшие планы: доделать четвертый класс, поправить слишком быструю анимацию бега и ходьбы, а так-же масштабная переделка системы боя и подготовка её для последующей персонализации параметров каждого персонажа.
Прикрепления: Densetsu_0.7.5b.zip(238Kb)


Сообщение отредактировал Beetle - Понедельник, 06.08.2012, 16:07
 
PartsigahДата: Понедельник, 06.08.2012, 18:52 | Сообщение # 21
Бывалый знаток Technos
Группа: Трёхглазый
Сообщений: 274
Награды: 4
Репутация: 20
Статус: Offline
Quote (Beetle)
Версия 0.7.5b
- Приложение больше не отображается в диспетчере задач (вкладка приложения).

На win xp отображается.



Пуйка - не свидание, к началу не опаздывай.
 
Форум » Творчество » Ваше творчество » Скринмейт :: Nekketsu Kakutou Densetsu
Страница 2 из 2«12
Поиск: