!!!Начинаем общаться на новом форуме. Этот открыт только для просмотра!!!

Скринмейт :: Nekketsu Kakutou Densetsu - Форум
[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
   
Страница 1 из 212»
Модератор форума: НаПриПар, ねっけつ 
Форум » Творчество » Ваше творчество » Скринмейт :: Nekketsu Kakutou Densetsu
Скринмейт :: Nekketsu Kakutou Densetsu
BeetleДата: Пятница, 27.07.2012, 10:09 | Сообщение # 1
Новичек
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Всех категорически приветствую.
На форуме я человек новый, но тем не менее творчеством Technos увлекаюсь уже давно.
Идея создания скринмейта на тему игр от Technos посетила меня очень давно, но только теперь я нашел время заняться этим боле или менее серьезно.
Собственно хочу представить вам мой труд. Это лишь бета, но достаточно стабильная.
Причин по которой я хочу дать вам мое творение именно сейчас, в таком вот незавершенном виде несколько:
Во-первых, мне не помешали-бы свежие идеи, что ещё по вашему было-бы неплохо реализовать?
Во-вторых, был-бы очень признателен если-бы кто-то заделал спрайты недостающего класса мужичков в черных штанах. Найти готовых в энете так не удалось, а собирать из набора обрезков сейчас нет времени.
В-третьих, хотелось-бы провести масштабный тест на различных ОС и конфигурациях. В связи с чем готов выслушать пожелания и жалобы по проекту. Конструктивная критика приветствуется.

Описание: Анимация взята из Nekketsu Kakutou Densetsu. Имеется 9 персонажей (в последствии будут все 22). Персонажи ходят/бегают по рабочему столу, при встрече дерутся, у каждого есть полоска жизней и счетчик "побед : поражений", отображение полоски жизней и счетчика включается по нажатию правой кнопки мыши на любом из персонажей. Когда жизни персонажа заканчиваются он погибает, при этом оставляет после смерти бонус восполняющий здоровье. Остальные персонажи рассчитывают целесообразно-ли брать этот бонус. Гриб может как восполнять здоровье, так и отнимать его. После того как бонус взят, умерший персонаж воскресает через 10 сек с полной полоской жизней. Цикл повторяется бесконечно.

Функционал: Запустить сразу несколько персонажей можно если запустить приложение с параметром, например: "Densetsu.exe 5", запустит сразу 5 персонажей.
Запустить конкретного персонажа можно задав в качестве параметра его имя, например: "Densetsu.exe Kunio", на данный момент доступны: Kunio, Ron, Will, Riki, Chen, Mac, Hsia, Ev. Отображение полоски здоровья и счета на экране включается из контекстного меню (правой кнопкой по любому персонажу).

Планы по развитию: реализация всех 22 персонажей, внедрение характеристик персонажей: сила, скорость удара и т.д. (сейчас характеристики выставляются рандомно перед каждой битвой).

Собственно ссылка: http://zalil.ru/33615054


Сообщение отредактировал Beetle - Пятница, 27.07.2012, 10:55
 
ねっけつДата: Пятница, 27.07.2012, 10:40 | Сообщение # 2
Бывалый знаток Technos
Группа: Администраторы
Сообщений: 516
Награды: 4
Репутация: 31
Статус: Offline
Здорово придумано. B) up dont
 
СтальнойДата: Пятница, 27.07.2012, 10:59 | Сообщение # 3
Новичек
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Прикольно
 
seriousbunnyДата: Пятница, 27.07.2012, 11:39 | Сообщение # 4
Мимо проходящий
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Великолепно!
Кстати можешь моих персов добавить?)
Имена Kuza    Cema  Ctac      Toxa      Ilya
Стиль дзюдо  бокс   кикбокс кунг-фу кикбокс
Прикрепления: 8983177.gif(5Kb)




Сообщение отредактировал seriousbunny - Пятница, 27.07.2012, 15:03
 
GhostdogДата: Пятница, 27.07.2012, 13:26 | Сообщение # 5
грант-мастер Technos
Группа: Администраторы
Сообщений: 1501
Награды: 7
Репутация: 41
Статус: Offline
Привет Beetle )
Получилось довольно таки прикольно <_<
Quote
Во-первых, мне не помешали-бы свежие идеи, что ещё по вашему было-бы неплохо реализовать?

Ну например оружие добавить, как в ремейке НКД под ПК ))
Quote
Во-вторых, был-бы очень признателен если-бы кто-то заделал спрайты недостающего класса мужичков в черных штанах. Найти готовых в энете так не удалось, а собирать из набора обрезков сейчас нет времени.

ох... а я этим начинал заниматься ) но еще особо ничего нету )
Quote
В-третьих, хотелось-бы провести масштабный тест на различных ОС и конфигурациях. В связи с чем готов выслушать пожелания и жалобы по проекту. Конструктивная критика приветствуется.

Ну вот, так сказать глубина спрайта

верхний по идее должен быть на заднем плане, а нижний на переднем )

Для запуска н-ко персов запускается несколько копий приложения, лучше бы сделать что бы один раз запускалось.

Добавить в трей иконку, в которой бы было то самое меню что появляется при нажатии на чувачка (а то я пока одного словил )) )
 
BeetleДата: Пятница, 27.07.2012, 15:05 | Сообщение # 6
Новичек
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Всем спасибо за отзывы.

seriousbunny
Я подумаю, вообще хотелось сохранить дух оригинальной игры, но можно например на поздних этапах сделать что-то вроде эксклюзивной версии, сложности тут совершенно никакой.

Ghostdog
Оружие? хм... я подумаю над этим.
По поводу глубины знаю и согласен, это тоже в планах, винда к сожалению предоставляет не очень удобный механизм работы с z-order, но думаю удастся что-то придумать.
По поводу запуска нескольких приложений - это что-то типа фишки, каждый персонаж отдельное приложение, как по моему это придает некую материальность что-ли. Если помните был такой скринмейт с баранами, там тоже было взаимодействие и каждый баран "жил" в отдельном процессе.
По поводу трея - думаю идея неплохая, действительно иногда сложно поймать кого-то за хвост, но не думаю, что "чувачки" должны занимать место в трее, там и так обычно целая куча всего, возможно будет нечто другое, HotKey?


Сообщение отредактировал Beetle - Пятница, 27.07.2012, 15:06
 
GhostdogДата: Пятница, 27.07.2012, 16:40 | Сообщение # 7
грант-мастер Technos
Группа: Администраторы
Сообщений: 1501
Награды: 7
Репутация: 41
Статус: Offline
Quote
Оружие? хм... я подумаю над этим.

ну можно сделать 2 режима - классический - без оружия, и новый - с блек джеком и шлю... :)
Quote
По поводу запуска нескольких приложений - это что-то типа фишки, каждый персонаж отдельное приложение, как по моему это придает некую материальность что-ли.

ну, хз. решать тебе. но каждое приложение хавает не меньше 4 мб, хотя их максиму 9 получилось запустить.
Quote
По поводу трея - думаю идея неплохая, действительно иногда сложно поймать кого-то за хвост, но не думаю, что "чувачки" должны занимать место в трее, там и так обычно целая куча всего, возможно будет нечто другое, HotKey?

ну у меня в трее нету ничего лишнего, поэтому мне не будет мешать. но можно и хоткей, но лишь бы не гоняться мышкой за чуваками ))
 
PartsigahДата: Пятница, 27.07.2012, 18:22 | Сообщение # 8
Бывалый знаток Technos
Группа: Трёхглазый
Сообщений: 274
Награды: 4
Репутация: 20
Статус: Offline
Из особо важного:
1 - следует добавить кнопку в трей с настройками и возможностью выбора конкретных персонажей.
2 - стоит оптимизировать программу, дабы запускалось н-ное кол-во процессов равное кол-ву персонажей, ровно один.
А так вроде нормально. Ну, может для особого извращения можно добавить функцию приветствия или оскорбления, дабы у персов был повод подраться. И... может звуки или это уже лишнее?

Добавлено (27.07.2012, 18:22)
---------------------------------------------
Ещё пришло кой-что в голову, неплохо бы подкрутить функцию автозапуска. И как вариант, добавить функцию прыжков по иконкам и окнам, кроме полноэкранного.
Вот ещё, что нашёл, когда жму win+D (свернуть все окна), то и персонажи так же исчезают с экрана, можно-ли как-то справиться с этим?



Пуйка - не свидание, к началу не опаздывай.
 
BeetleДата: Суббота, 28.07.2012, 09:48 | Сообщение # 9
Новичек
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Ghostdog)
но можно и хоткей, но лишь бы не гоняться мышкой за чуваками ))

в следующей версии будет HotKey, посмотрим как это будет работать.
Quote (Partsigah)
следует добавить кнопку в трей с настройками и возможностью выбора конкретных персонажей.

по прежнему не считаю использование трея удачной идеей, но попробую этот вариант. Персонажей можно выбирать через параметр при запуске. А запуск с параметром "9" запустит сразу всех (пока что доступных) и выбирать никого не придется)))
Quote (Partsigah)
стоит оптимизировать программу, дабы запускалось н-ное кол-во процессов равное кол-ву персонажей, ровно один.

не уловил мысль. Сейчас количество процессов равно количеству персонажей на экране.
Quote (Partsigah)
Ещё пришло кой-что в голову, неплохо бы подкрутить функцию автозапуска.

думаю что-то подобное появится, а пока можно использовать стандартную папку автозапуска Windows, закинув туда ярлык, а в ярлыке можно указать, через параметр, желаемое количество персонажей.
Quote (Partsigah)
И как вариант, добавить функцию прыжков по иконкам и окнам, кроме полноэкранного.

нужно будет посмотреть как это будет выглядеть.
Quote (Partsigah)
Вот ещё, что нашёл, когда жму win+D (свернуть все окна), то и персонажи так же исчезают с экрана, можно-ли как-то справиться с этим?

ага, как раз сегодня с утра этим занимался, в следующей паблик версии персонажи исчезать не будут.
 
PartsigahДата: Суббота, 28.07.2012, 16:35 | Сообщение # 10
Бывалый знаток Technos
Группа: Трёхглазый
Сообщений: 274
Награды: 4
Репутация: 20
Статус: Offline
Quote (Beetle)
не уловил мысль. Сейчас количество процессов равно количеству персонажей на экране.

Это я по невнимательности пропустил слово "не". Где-то так должно было быть: стоит оптимизировать программу, дабы запускалось не н-ное кол-во процессов равное кол-ву персонажей, а ровно один.
И вот тут, как раз таки мы подходим к автозапуску, ежели использовать стандартный автозапуск, то и запускаться будет одна программа, тогда надо н-ное кол-во ярлыков, дабы бегало н-ное кол-во персов, что не есть гуд.
А ещё нужно сделать так, что бы настройки сохранялись, преимущественно не посредством реестра.



Пуйка - не свидание, к началу не опаздывай.
 
GhostdogДата: Суббота, 28.07.2012, 17:58 | Сообщение # 11
грант-мастер Technos
Группа: Администраторы
Сообщений: 1501
Награды: 7
Репутация: 41
Статус: Offline
Partsigah, я писал уже о процессах... )
 
BeetleДата: Суббота, 28.07.2012, 18:23 | Сообщение # 12
Новичек
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Как уже писал выше, запуск нескольких копий это что-то вроде фишки, придает материальность каждому персонажу. Если проблема в том, что окна загромождают диспетчер задач и функцию переключения между окнами (Alt+Tab), то эта проблема будет решена в следующей версии.
Quote (Partsigah)
тогда надо н-ное кол-во ярлыков, дабы бегало н-ное кол-во персов, что не есть гуд.

Для запуска нескольких копий создавать несколько ярлыков совершенно необязательно, как опять-же уже писалось выше, достаточно открыть свойства ярлыка и в поле "Обьект", после имени файла, дописать пробел и число, означающее количество персонажей которое требуется запустить. Т.е. нужно запустить программу с параметром, а она уже сама запустит требуемое количество копий.
Quote (Partsigah)
А ещё нужно сделать так, что бы настройки сохранялись, преимущественно не посредством реестра.

Сохранение настроек? не думал об этом, возможно в этом есть смысл. ini файл думаю для этого сгодится.
 
GhostdogДата: Суббота, 28.07.2012, 19:48 | Сообщение # 13
грант-мастер Technos
Группа: Администраторы
Сообщений: 1501
Награды: 7
Репутация: 41
Статус: Offline
Beetle, а что если при первом запуске вывести окошко с настройками - кол-во персов, хоткеи и т.д.
потом уже прога все сохраняет и при повторных запусках просто считывает с настроек все, ну и какой-нить хоткей что бы опять вызвать повторно настройки ?
 
seriousbunnyДата: Воскресенье, 29.07.2012, 13:45 | Сообщение # 14
Мимо проходящий
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Можешь сделать так чтобы персонажи бегали в браузере?
Ещё неплохо бы подправить анимацию ходьбы и бега в оригинале она не такая быстрая.




Сообщение отредактировал seriousbunny - Воскресенье, 29.07.2012, 15:34
 
Spirit_of_InkognitoДата: Воскресенье, 29.07.2012, 18:09 | Сообщение # 15
Бывалый знаток Technos
Группа: Администраторы
Сообщений: 427
Награды: 1
Репутация: 12
Статус: Offline
Beetle, да, отличная идея.
В общем-то, до меня уже всё написали.
Я руками и ногами голосую за трей и, соответственно, за добавление персонажей в одном приложении, а не запуск приложения для каждого перса.
Да, я понял, что это такая фишка, что-то в этой мысли, конечно есть, но мне по душе ближе именно второй вариант.
Чисто технический вопрос, в скринмейтах я совершенно не рублю, поэтому не могу понять, если каждый перс - разный процесс, как они обнаруживают друг друга? У них есть какой-то общий процесс?

Баг: когда открываешь новое окно, оно перекрывает персов.

Пожелания:
1) Возможность выбора увеличение персонажей(общий для всех, например, 2х кратное увеличение) А то, мелкие они же.
2) Подмигивание персами. Если потерял из виду - нажал на кнопочку - либо свечение, либо временный негатив, в общем, что бы обнаружить их рассположение. Возможно, для больших размеров, это не будет актуально.
3) Прямоугольная область, которую нельзя пересекать. Я выбираю область, которую персы ни в коем случе не могут пересекать.
4) Агрессивность. По моей команде, персы начинают искать соперника, а не слоняться без дела.
Это были простые.
5) Доджбол. Я, с помощью мыши, создаю им мячик, с помощью него они могут швырять друг в друга и либо ловить, либо нет.
6) Разбивание на команды. Как случайные, так и по моей команде.
7) Турнир. Создаётся список из бойцов(случайно рассположенных в списке), я устанавливаю максимально возможное количество бойцов, которые могут драться одновременно (от двух), после чего они могут начать драться. Проигравший, переходит в конец списка, вместо него появляется следующий по списку. Самое главное - статистика, кто сколько раз проиграл, кто выйграл, кто дольше всех продержался. Возможность, сохранить статистку и после завершения процесса.


Мигрируем на новый форум, пасаны!!!
 
Форум » Творчество » Ваше творчество » Скринмейт :: Nekketsu Kakutou Densetsu
Страница 1 из 212»
Поиск: